Правила игры
-Выбирать "улов" можно только из предложенных персонажей. Если вы хотите ввести в игру того, кого нет в списке, обращайтесь к Мастерам Игры.
-Персонаж не может находиться одновременно в нескольких местах, читать чужие мысли и описывать действия другого персонажа.
-"Вытаскивать" можно столько аниме-персонажей, сколько вам хочется. В дальнейшем вы можете кого-то из них отдать (продать, подарить, обменять на других) другому отаку.
-Отыгрывать можно сколько угодно персонажей (главное, чтобы это были полноценные отыгрыши), одному игроку запрещается отыгрывать пару "ловец-улов". Если вы - аниме-герой, вас должен "поймать" другой игрок.
-Поскольку, аниме-персонаж из нарисованной картинки превращается в живого человека, предпочтительнее будут аватарки с "очеловеченным" героем (например, взятые из фан-арта).
-В случае, если аниме-персонажу удалось вернуться в свой мир, он снова становится "объектом охоты" и может быть "вытянут" повторно другим "ловцом".
-Отаку заранее знает, что получает некий предмет с жизненной силой своего аниме-героя, но никогда не знает, что это будет (это решает Мастер и оговаривает в разделе "Появление аниме-героев" индивидуально). Как правило, предмет появляется так, что не остается незамеченным отаку.
-Для того, чтобы "выловить" аниме-героя отаку достаточно только заявить о своем желании и ждать в разделе "Портал".
-Отаку могут обмениваться аниме-героями, продавать и покупать их по своему усмотрению, передавая друг другу артефакт с его жизненной силой. При этом суперспособности остаются у прежнего "ловца".
-Отаку могут быть кем угодно - от японской школьницы до президента страны. Все - в ваших руках!
-Все герои игры - как отаку, так и аниме-персонажи - могут общаться между собой, если только это не ограничено сюжетом.
-Отаку может уйти в свой мир либо насовсем (но перед этим обязан или отпустить, или передать другому отаку своего аниме-героя), либо сроком максимум на три дня. Задержавшийся в своем мире на время, превышающее этот срок, лишается возможности вернуться в город.
-Локацию могут заказывать только "ловцы". Героям аниме остается только подчиняться.
-"Выловив" аниме-героя, анимешник сам решает, что с ним делать, куда селить, чем кормить и т.д.
-Проживание и трехразовое питание в ресторане отеля для отаку бесплатное. Все остальное - за деньги. В городе принимается любая валюта. Где она будет добываться (деньги можно приносить и из своего мира) - дело самого отаку.
-Языковых барьеров не существует.
-Приходя в игру, вы соглашаетесь с тем, что к вашему персонажу могут быть применены сцены насилия без вашего согласия.
-Без вашего согласия нельзя убить или непоправимо покалечить вашего персонажа.
-Есть вероятность того, что вы "выловите" не того персонажа, которого хотели. В таком случае, вы можете отдать (подарить, продать, проиграть) его другому, а сами - "вытащить" другого. Все это делается с ведома Мастеров Игры.
-Вы не можете сами отпустить аниме-героя в его мир - он может только сбежать от вас. Тогда ваша задача - его поймать. Если вы отпустили своего героя в его мир, вы сами должны вернуться к себе и в дальнейшем вход в эту вселенную для вас закрыт. Если же герой от вас сбежал в пределах этого мира, без него вы сможете прожить тут только месяц, затем, если не смогли поймать беглеца, тоже покидаете эту вселенную.
-Предмет, в который будет заключена жизненная сила персонажа, определяют Мастера Игры.
-Аниме-герой не может убить своего владельца, поскольку при этом разрушается артефакт с его жизненной силой, а суперспособности обратно не возвращаются.
-При смене локации не забывайте указывать ссылку на ту, в которую вы перешли.
-Анимешникам дан большой простор для творчества - они могут заказывать администрации как локации, так и квесты. А также - аниме-героев.
-Мастера Игры в праве оставить за аниме-героем какую-нибудь из его суперспособностей - по своему усмотрению.
-Не стоит создавать персонажей-мэрисью. Не забывайте, что все персонажи игры - живые люди. У них есть недостатки и слабости. Это делает вашего героя живым и настоящим.

И еще. У нас игра, прежде всего, приключенческая. Чем больше будет событий, тем лучше.